На эту картину я натолкнулся абсолютно случайно, однако "Франклин" стал для меня притяным сюрпризом. Критики да и рецензенты не особо жалуют этот фильм, но я уверен, что истинным любителям кино он придется по вкусу. Даже в авторском кино есть секция "Не для всех".
Об этом фильме писали, что он похож на "Останься", проводили аналогии с "Хранителями" (из-за героя похожего на Роршаха), но мне этот фильм напомнил очень сильно "Облачный атлас", тоже изумительную картину. Принципиальное отличие между двумя фильмами таково: "Франклин" снят в более артхаусной манере, сюжетных линий здесь меньше, но они сложнее. И вообще фильм получился довольно личным, на мой взгляд. Такая объемная метафора Джеральда МакМарроу, который, к сожалению, пока больше ничего не снял.

Всего в фильме 4 сюжетные линии, и буквально до последней десятиминутки кажется, что они никак не связаны. У многих не выдерживает терпение, и они выключают фильм, но те, кто дождался концовки, не будут разочарованы. Она тем и хороша, что это не хеппи-энд и не сказка с плохим концом. Конец неоднозначный, и после него остаются смешанные впечатления, и на фильм хочется взглянуть по-другому и даже пересмотреть.
Актеры все хорошо сыграли. И Сэм Райли, который изобразил глубоко несчастного и не очень психически здорового человека, который все-таки находит свой идеал и теперь может надеяться на выздоровление. И Райан Филипп, который сыграл сразу двух героев. Первый - в вымышленном мире, где он в той самой маске, которая очень сильно напоминает Роршаха из комиксов, блуждает по фантасмагорически выстроенному и абсурдно осмысленному городу, где религия - превыше всего. Религия стала товаром, как горячие блинчики она разлетается среди людей. Можно верить во что хочешь, хоть в инструкцию для стиральной машины, только неверующим быть нельзя. Таким, как Прист (Филлип). Он бродит по городу и желает только одного - возмездия для некого Индивидуума, который принес на алтарь своей религии маленькую девочку. Второй герой - это зеркальное отображение вымышленного. Он бывший солдат, служивший в Афганистане. Во время его службы младшая сестра погибает в результате несчастного случая. Он возвращается, ему хочется кого-то обвинить, и он все скидывает на отца, который верит в Бога и говорит, что эта смерть нужна была Богу. Кстати его отец (Бернард Хилл) составляет отдельную линию. Он неустанно ищет сына, и до последнего неизвестно, почему, зачем и куда он сбежал.

Однако самой интересной является та история, с которой все начинается и которая постепенно вберет в себя все остальные. Эмилия (Ева Грин) - студентка. Она учится на факультете искусств. В детстве ее семью бросил отец, который до этого предположительно извратил ее. Она ужасно скучает по нему и не понимает, почему он ушел. Девушка пытается уйти в искусство, она хочет создать шедевр, однако ее произведения очень специфичны, как то съемка своего самоубийства или слежка за людьми. Эмилия - закрытый и глубоко забитый человек. И только в конце мы узнаем, чем разрешится ее несчастная судьба. Это самая сильная сюжетная линия, и Ева Грин, безусловно, очень сильно сыграла. В который раз снимаю перед ней шляпу. Без ее хоризмы этот фильм сильно бы потерял.

В общем, фильм хороший, но на любителя. Он, как и другой фильм с Евой Грин "Трещины", очень эстетичен и своеобразен. Однако повторюсь, тем, кому понравился "Облачный атлас", а также тем, кто любит запутанные и мрачные сюжеты, фильм рекомендуется к просмотру.
Об этом фильме писали, что он похож на "Останься", проводили аналогии с "Хранителями" (из-за героя похожего на Роршаха), но мне этот фильм напомнил очень сильно "Облачный атлас", тоже изумительную картину. Принципиальное отличие между двумя фильмами таково: "Франклин" снят в более артхаусной манере, сюжетных линий здесь меньше, но они сложнее. И вообще фильм получился довольно личным, на мой взгляд. Такая объемная метафора Джеральда МакМарроу, который, к сожалению, пока больше ничего не снял.

Всего в фильме 4 сюжетные линии, и буквально до последней десятиминутки кажется, что они никак не связаны. У многих не выдерживает терпение, и они выключают фильм, но те, кто дождался концовки, не будут разочарованы. Она тем и хороша, что это не хеппи-энд и не сказка с плохим концом. Конец неоднозначный, и после него остаются смешанные впечатления, и на фильм хочется взглянуть по-другому и даже пересмотреть.
Актеры все хорошо сыграли. И Сэм Райли, который изобразил глубоко несчастного и не очень психически здорового человека, который все-таки находит свой идеал и теперь может надеяться на выздоровление. И Райан Филипп, который сыграл сразу двух героев. Первый - в вымышленном мире, где он в той самой маске, которая очень сильно напоминает Роршаха из комиксов, блуждает по фантасмагорически выстроенному и абсурдно осмысленному городу, где религия - превыше всего. Религия стала товаром, как горячие блинчики она разлетается среди людей. Можно верить во что хочешь, хоть в инструкцию для стиральной машины, только неверующим быть нельзя. Таким, как Прист (Филлип). Он бродит по городу и желает только одного - возмездия для некого Индивидуума, который принес на алтарь своей религии маленькую девочку. Второй герой - это зеркальное отображение вымышленного. Он бывший солдат, служивший в Афганистане. Во время его службы младшая сестра погибает в результате несчастного случая. Он возвращается, ему хочется кого-то обвинить, и он все скидывает на отца, который верит в Бога и говорит, что эта смерть нужна была Богу. Кстати его отец (Бернард Хилл) составляет отдельную линию. Он неустанно ищет сына, и до последнего неизвестно, почему, зачем и куда он сбежал.

Однако самой интересной является та история, с которой все начинается и которая постепенно вберет в себя все остальные. Эмилия (Ева Грин) - студентка. Она учится на факультете искусств. В детстве ее семью бросил отец, который до этого предположительно извратил ее. Она ужасно скучает по нему и не понимает, почему он ушел. Девушка пытается уйти в искусство, она хочет создать шедевр, однако ее произведения очень специфичны, как то съемка своего самоубийства или слежка за людьми. Эмилия - закрытый и глубоко забитый человек. И только в конце мы узнаем, чем разрешится ее несчастная судьба. Это самая сильная сюжетная линия, и Ева Грин, безусловно, очень сильно сыграла. В который раз снимаю перед ней шляпу. Без ее хоризмы этот фильм сильно бы потерял.

В общем, фильм хороший, но на любителя. Он, как и другой фильм с Евой Грин "Трещины", очень эстетичен и своеобразен. Однако повторюсь, тем, кому понравился "Облачный атлас", а также тем, кто любит запутанные и мрачные сюжеты, фильм рекомендуется к просмотру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий